Авторизованный сервисный центр
    (423)  222-03-10   

           Уважаемые клиенты!

          Наша компания производит различные виды ремонта и обслуживания оргтехники. Нами могут производиться как разовые работы, так и осуществляться постоянное сотрудничество на основе договора на обслуживание оргтехники.
  
          Стандартный договор на ремонт и техническое обслуживание.

           Наш стандартный договор на ремонт и техническое обслуживание подразумевает выполнение работ по заявке клиента, при возникновении неисправности или для проведения профилактического обслуживания. В договор также могут быть включены такие работы, как заправка и ремонт картриджей,  замена картриджей, прописаны условия доставки расходных материалов, услуги по транспортировке оргтехники для ремонта, выезд инженера для диагностики и обслуживания на месте установки оборудования и прочее. В договоре на весь период его действия может быть зафиксирована стоимость расходных материалов, комплектующих и выполняемых работ.

         Ежемесячное техническое обслуживание

         Данный вид обслуживания подходит для организаций и предприятий с большой нагрузкой на печатное оборудование или не имеющих подменного фонда оргтехники. В этом случае важен постоянный мониторинг состояния оргтехники, для предотвращения внезапных поломок или ухудшения качества печати.
Основные преимущества данного договора:
·         Возможность прогнозирования возникновения неисправностей и планирование замен запасных частей и расходных материалов,
·         Запас ресурсных деталей и расходных материалов на складе,
·         Короткое время реагирования (не более 6 часов) на внеплановую заявку,
·         Возможность неограниченного количества заявок при возникновении неисправности без изменения стоимости договора,
·         Скидки,  вплоть до отмены оплаты на дополнительные услуги (транспортировка оргтехники,  доставка расходных материалов) и работы по замене комплектующих, 
·         Бесплатный ремонт любой сложности,  т.е.  Вы платите только за запчасти,  стоимость работ по их замене входит в стоимость технического обслуживания.
·         Скидка 5% на расходные материалы и заменяемые комплектующие.
·         Замена и установка комплектующих и расходных материалов без предоплаты,  с индивидуальной рассрочкой.
В договоре на весь период его действия может быть зафиксирована стоимость расходных материалов и комплектующих.
Работы по договору ежемесячного технического обслуживания включают в себя:
·         Проведение профилактического и регламентного обслуживания минимум один раз в месяц,
·         Контроль состояния ресурсных деталей и расходных материалов,  донесение информации о необходимости замены до ответственного лица,  согласование,
·         Устранение неисправностей,  как с заменой деталей,  так и без,
·         Замену ресурсных деталей и расходных материалов по регламенту,
·         Доставку расходных материалов до  офиса клиента,
·         Доставка оргтехники в сервисный центр при невозможности ремонта на территории Заказчика,
·         Консультирование и техническая поддержка клиента по вопросам эксплуатации оргтехники,
Данный договор может быть заключён на срок не менее 3-х месяцев.

         Ежеквартальное техническое обслуживание 

          Данный вид обслуживания подойдёт для организаций и предприятий,  которые эксплуатируют оргтехнику с нагрузками меньше номинальных,  но которым,  всё-таки,  важно чтобы их техника работала исправно и без перебоев.
Особенности данного вида обслуживания:
·         Возможность с большой долей вероятности производить прогнозирование возникновение неисправностей и планирование замен запасных частей и расходных               материалов. При этом не учитываются кратковременные пиковые нагрузки на оборудование,  в промежутках между плановыми обслуживаниями.
·         Короткое время реагирования (не более 6 часов) на внеплановую заявку,
·         Скидка 10% на разовые внеплановые услуги (диагностика,  дополнительная профилактика,  внеплановый ремонт),
·         Скидки 20%  на дополнительные услуги (транспортировка оргтехники,  доставка расходных материалов),
·         Скидка 5% на расходные материалы и заменяемые комплектующие,
·         Замена и установка комплектующих и расходных материалов без предоплаты,  с рассрочкой до 10 дней.

Договор по ежеквартальному техническому обслуживанию включает в себя следующие условия:
·         Проведение профилактического и регламентного обслуживания один раз в квартал,
·         Контроль состояния ресурсных деталей и расходных материалов,  донесение информации о необходимости замены до ответственного лица,  согласование,
·         Устранение неисправностей,  как с заменой деталей,  так и без,
·         Замену ресурсных деталей и расходных материалов по регламенту,
·         Доставка расходных материалов до офиса клиента,
·         Доставка оргтехники в сервисный центр при невозможности ремонта на территории клиента,
·         Консультирование и техническая поддержка клиента по вопросам эксплуатации оргтехники,
В договоре на весь период его действия может быть зафиксирована стоимость расходных материалов и комплектующих.
Данный договор заключается на срок не менее 6-ти месяцев.

          Покопийное обслуживание

         Особенностью договора на покопийное обслуживание является то,  что клиент платит только за фактически сделанные отпечатки (копии).  При этом в стоимость обслуживание входит:
·         Ежемесячное плановое профилактическое обслуживание,
·         Обеспечение расходными материалами в необходимых количествах,
·         Своевременная замена комплектующих и ресурсных узлов,  в том числе дорогостоящих,
·         Неограниченное количество выездов инженеров,
·         Консультация пользователей клиента по всем вопросам эксплуатации оборудования,
·         При необходимости,  обеспечение офиса клиента бумагой.
Преимущества данного договора:
·         Простая и понятная система оплаты – один счёт один раз в месяц,
·         Мы берём на себя полный комплекс работ: и обслуживание и поставку расходных материалов,
·         Вероятность внезапной поломки практически исключена,  т.к. ресурсные детали заменяются по регламенту,
·         Появляется возможность контролировать затраты на печать,  благодаря отчётам,  которые Вы будете получать вместе со счётом на обслуживание,
·         Станет возможным планировать бюджет на документооборот организации.


Для уточнения условий и стоимости договора на обслуживание,  Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании.



Ждём Ваших звонков по т. 222-03-10, 220-49-41, 220-57-55.

E-Mail: manager@umans.ru
               service@umans.ru



Производители


Логотип
© 2013 - 2024 Юманс-плюс – продажа и комплексное обслуживание оргтехники 
Авторские права на содержание текста защищены. 
Наш адрес: г. Владивосток. Шкипера Гека, 15 

Телефоны отдела продаж и сервисного центра
(423) 222-03-10, 220-57-55, 220-57-79
Отдел продаж: stat@umans.rumanager@umans.ru 
Сервисный центр: service@umans.ru

Обратный звонок


×

Товар добавлен в корзину!

×