Уважаемые клиенты!
Наша компания производит различные виды ремонта и обслуживания оргтехники. Нами могут производиться как разовые работы, так и осуществляться постоянное сотрудничество на основе договора на обслуживание оргтехники.
Стандартный договор на ремонт и техническое обслуживание.
Наш стандартный договор на ремонт и техническое обслуживание подразумевает выполнение работ по заявке клиента, при возникновении неисправности или для проведения профилактического обслуживания. В договор также могут быть включены такие работы, как заправка и ремонт картриджей, замена картриджей, прописаны условия доставки расходных материалов, услуги по транспортировке оргтехники для ремонта, выезд инженера для диагностики и обслуживания на месте установки оборудования и прочее. В договоре на весь период его действия может быть зафиксирована стоимость расходных материалов, комплектующих и выполняемых работ.
Ежемесячное техническое обслуживание
Данный вид обслуживания подходит для организаций и предприятий с большой нагрузкой на печатное оборудование или не имеющих подменного фонда оргтехники. В этом случае важен постоянный мониторинг состояния оргтехники, для предотвращения внезапных поломок или ухудшения качества печати.
Основные преимущества данного договора:
· Возможность прогнозирования возникновения неисправностей и планирование замен запасных частей и расходных материалов,
· Запас ресурсных деталей и расходных материалов на складе,
· Короткое время реагирования (не более 6 часов) на внеплановую заявку,
· Возможность неограниченного количества заявок при возникновении неисправности без изменения стоимости договора,
· Скидки, вплоть до отмены оплаты на дополнительные услуги (транспортировка оргтехники, доставка расходных материалов) и работы по замене комплектующих,
· Бесплатный ремонт любой сложности, т.е. Вы платите только за запчасти, стоимость работ по их замене входит в стоимость технического обслуживания.
· Скидка 5% на расходные материалы и заменяемые комплектующие.
· Замена и установка комплектующих и расходных материалов без предоплаты, с индивидуальной рассрочкой.
В договоре на весь период его действия может быть зафиксирована стоимость расходных материалов и комплектующих.
Работы по договору ежемесячного технического обслуживания включают в себя:
· Проведение профилактического и регламентного обслуживания минимум один раз в месяц,
· Контроль состояния ресурсных деталей и расходных материалов, донесение информации о необходимости замены до ответственного лица, согласование,
· Устранение неисправностей, как с заменой деталей, так и без,
· Замену ресурсных деталей и расходных материалов по регламенту,
· Доставку расходных материалов до офиса клиента,
· Доставка оргтехники в сервисный центр при невозможности ремонта на территории Заказчика,
· Консультирование и техническая поддержка клиента по вопросам эксплуатации оргтехники,
Данный договор может быть заключён на срок не менее 3-х месяцев.
Ежеквартальное техническое обслуживание
Данный вид обслуживания подойдёт для организаций и предприятий, которые эксплуатируют оргтехнику с нагрузками меньше номинальных, но которым, всё-таки, важно чтобы их техника работала исправно и без перебоев.
Особенности данного вида обслуживания:
· Возможность с большой долей вероятности производить прогнозирование возникновение неисправностей и планирование замен запасных частей и расходных материалов. При этом не учитываются кратковременные пиковые нагрузки на оборудование, в промежутках между плановыми обслуживаниями.
· Короткое время реагирования (не более 6 часов) на внеплановую заявку,
· Скидка 10% на разовые внеплановые услуги (диагностика, дополнительная профилактика, внеплановый ремонт),
· Скидки 20% на дополнительные услуги (транспортировка оргтехники, доставка расходных материалов),
· Скидка 5% на расходные материалы и заменяемые комплектующие,
· Замена и установка комплектующих и расходных материалов без предоплаты, с рассрочкой до 10 дней.
Договор по ежеквартальному техническому обслуживанию включает в себя следующие условия:
· Проведение профилактического и регламентного обслуживания один раз в квартал,
· Контроль состояния ресурсных деталей и расходных материалов, донесение информации о необходимости замены до ответственного лица, согласование,
· Устранение неисправностей, как с заменой деталей, так и без,
· Замену ресурсных деталей и расходных материалов по регламенту,
· Доставка расходных материалов до офиса клиента,
· Доставка оргтехники в сервисный центр при невозможности ремонта на территории клиента,
· Консультирование и техническая поддержка клиента по вопросам эксплуатации оргтехники,
В договоре на весь период его действия может быть зафиксирована стоимость расходных материалов и комплектующих.
Данный договор заключается на срок не менее 6-ти месяцев.
Покопийное обслуживание
Особенностью договора на покопийное обслуживание является то, что клиент платит только за фактически сделанные отпечатки (копии). При этом в стоимость обслуживание входит:
· Ежемесячное плановое профилактическое обслуживание,
· Обеспечение расходными материалами в необходимых количествах,
· Своевременная замена комплектующих и ресурсных узлов, в том числе дорогостоящих,
· Неограниченное количество выездов инженеров,
· Консультация пользователей клиента по всем вопросам эксплуатации оборудования,
· При необходимости, обеспечение офиса клиента бумагой.
Преимущества данного договора:
· Простая и понятная система оплаты – один счёт один раз в месяц,
· Мы берём на себя полный комплекс работ: и обслуживание и поставку расходных материалов,
· Вероятность внезапной поломки практически исключена, т.к. ресурсные детали заменяются по регламенту,
· Появляется возможность контролировать затраты на печать, благодаря отчётам, которые Вы будете получать вместе со счётом на обслуживание,
· Станет возможным планировать бюджет на документооборот организации.
Для уточнения условий и стоимости договора на обслуживание, Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании.
Ждём Ваших звонков по т. 222-03-10, 220-49-41, 220-57-55.
E-Mail: manager@umans.ru
service@umans.ru